Предисловие.
Что
является визитной карточкой
населённого пункта в России?
Герб, архитектур-
ный
стиль, гостеприимство
жителей? Наверно, нет. Как
людей встречают по
одёжке,
так и города оценивают по
дорожке. Действительно,
плохая дорога
испортит
впечатление от самых, что ни
на есть прекрасных видов,
ухоженных
зданий
и зелёных зон. Да и как
рассмотреть эту красоту из
окна автомобиля,
когда
всё внимание сосредоточено
на ухабах и ямах.
Когда-то
давно, в бытность городка
воинской частью, дорога к
нему – так
называемая
«бетонка» - была гордостью «секретных
людей». Каждый год
дорожная
служба проводила ремонтные
работы на ней: очистка и
отсыпка бровок,
заливка
межплиточных соединений.
Работы велись и в жилой зоне,
где все
дороги
так же были бетонированы.
В
этом году были выделены
деньги на ремонт
асфальтового покрытия в
районном
центре.
И теперь передвижение по
нему стало более комфортным.
Но стоит
свернуть
на Каргополь-2, как будто
пересекаешь невидимую
границу «мягкости»
движения:
то яма, то канава. Особо «выеденные»
участки в своё время
закатали
асфальтом.
Но это была разовая акция.
В
самом же городке не было и
таких работ очень-очень
давно. Начиная от
въезда,
где после дождей образуется
огромная лужа, и далее по
дорогам,
пешеходов
и автомобилистов ждут
отнюдь не «ковровые»
дорожки. Особенно
удручающий
вид имеет центр: на пути к
бывшему Дому офицеров - что
слева от
площади,
что справа - глубокие
выбоины, способные
незнающим водителям дать
хороший
ремонт ходовой части. Дорога
вдоль Дома престарелых тоже
не
не
отличается гладкостью.
Не
думаю, что вопрос о
состоянии дорожного
покрытия в микрорайоне
Каргополь-2
не витал в административных
кабинетах. Но, видимо, каждый
раз
развеивался,
как утренний туман. Хотя, по
слухам, некоторое мнение всё
же было
высказано:
«На вашей бетонке и так люди
постоянно гробятся, а если
её
отремонтировать,
так вообще...". Мудро.
Получается, чем хуже – тем
лучше.
Теперь
понятна причина снятия от
куда только можно бетонных
плит – об нас,
грешных,
заботятся. А мы-то думали...
|